Федорова Наталья Васильевна

Особенности детей 3-4 лет

 

 

  • Ведущая потребность - в общении, в уважении; в признании самостоятельности ребенка.
  • Ведущая деятельность - игровая.
  • Переход от манипулятивной игры к ролевой.
  • Ведущая функция - восприятие.

 

Особенности возраста.

  1. Кризис 3 -х лет. Формирование "Системы Я"
  2. Развитие воображения через функции замещения одного предмета другим.
  3. Проявление смысловой структуры сознания.
  4. Ребенок добивается нового статуса, вседствие чего проявляет упрямство и негативизм. Развитие происходит через общение.
  5. Удерживает внимание 7 - 8 минут.
  6. Может выполнять мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
  7. При новой деятельности необходимо поэтапное объяснение.

Новообразования:

  • Усвоение первичных нравственных норм.
  • Самооценка.
  • Появление элементов партнерского общения. 

Оставить комментарий: